г. Москва, ул. Римского-Корсакова, д. 18  
   (985) 643-26-14
   (977) 848-80-01
    











Не зарегистрирован

Главная  /  Занятия  /  Подготовка к школе

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Успешность в школе определяется готовностью ребенка к освоению школьной программы. Речь идет не только об умении читать, писать и считать, а о:

Во-первых, мозг ребенка должен быть готовым научиться читать, писать, считать;

Во-вторых, нервная система должна быть готовой выдерживать учебные нагрузки.

В третьих, ребенок должен быть готовым самостоятельно учиться, то есть без родительского вмешательства выполнять домашние задания, писать контрольные работы, усваивать материал в классе, а не дома с мамой, ничего не забывать и т.д.

Только при соблюдении этих трех условий учеба в школе будет приносить радость всем членам семьи, а хорошо читать и писать ребенок быстро научиться без нервотрепки и головной боли.

Итак, Цель занятий по подготовке к школе:

1. Подготовить мозг ребенка к обучению в школе. В норместруктуры, которые нужны для усвоения письма, счета и чтения бывают готовы к 6,6 – 7 годам. Это тот возраст, когда знания усваиваются легко и без дополнительных усилий. Однако, мозг созревает у всех детей в разные сроки, поэтому, не все дети, достигая школьного возраста, готовы к усвоению школьной программы. Тем более, неправильно начинать обучение заранее. Сил будет потрачено много, а результат будет минимальный. Поэтому вначале нужно уделить больше усилий развитию базовых функций, тех, на которых строится обучение. Это слуховое и зрительное восприятие и внимание, память, мышление, речь, подготовка руки к письму, а так же формирование межполушарного взаимодействия, что бы оба полушария мозга работали скоординировано.

2. Повышение работоспособности. От состояния нервной системы ребенка во многом зависит его успешность в школе. Так, ребенок, который быстро устает от интеллектуальной деятельности и физических нагрузок, вряд ли сможет сохранять внимание в течение одного урока и всего учебного дня. И даже хорошие способности не смогут помочь, если ребенок устал. Поэтому, очень важно подготовить ребенка к новым нагрузкам, укрепить его нервную систему. 

3. И наконец, важно научить ребенка быть самостоятельным, сформировать у него произвольную саморегуляцию.

Занятия ведутся с учетом особенностей нейропсихологического развития ребенка и включают в себя как комплекс психомоторной коррекции, направленной на развитие базовых функций, повышение энергетического потенциала, так и занятия за столом, связанные с подготовкой к школе и обучению чтению, письму, счету.

Незаметно и легко дети научатся читать и считать без дополнительных усилий и домашних заданий.

Глебова Е.В.




 В начало
  Услуги и цены

 

 Сертификаты и дипломы.


 
 
 


Блог

В данном разделе записей нет, приносим извинения.


Яндекс.Метрика
 Телескопические подъемники и складская техника http://www.optskladmsk.ru/
Работает на Amiro CMS - Free